Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

9 янв. 2010 г.

Обновление карт, навигационной программы, на навигатор MIO c210, MIO c310, MIO c510.


На автомобильный GPS навигатор MIO c210, MIO c310, MIO c510 MIO c710, без особого труда, можно установить MioMap 2008 (Mireo), с картами всей России и Украины за 2009 г., iGo 2006 или iGo 2008.

Для того, что бы поставить актуальные, на нынешние время, навигационные программы, на автомобильный навигатор MIO c210, MIO c310, MIO c510, MIO C710.
Необходимо проделать с Вашим навигатором не сложные манипуляции.

Сначала нужно получить полный доступ к Вашему навигатору.

Делается это так.
Нажав и удерживая на включенном навигаторе, две средние торцевые кнопки (рис 1), не отпуская, нажмите на Reset (рис 2), дождитесь полной перезагрузки навигатора.
Если Вы сделали все правильно, на экране будет виден почти такой же рабочий стол как у Windows.

Подключив навигатор к компьютеру, Вы увидите, что он виден как переносное устройство.
Заходим, открываем папку My Flash Disk.

Для MioMap 2008 (Mireo).
Предварительно сохранив внутренние содержимое папки MioMap (на всякий случай), удаляем ее содержимое, копируем туда, скаченную программу MioMap 2008 (Mireo).
Перезагружаем через Reset навигатор.
Пользуемся современной навигационной программой с современными картами России и подробной картой Москвы.

Для iGo 2006 или iGo 2008.
Копируем в папку My Flash Disk, папку со скаченной навигационную программой.
Запускаем iGo прямо из папки.
Перезагружать навигатор не надо!

Скачать MioMap 2008 (Mireo)

Скачать iGO 8 R3 series
Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl

18 коммент.: on "Обновление карт, навигационной программы, на навигатор MIO c210, MIO c310, MIO c510."

Анонимный комментирует...

Привет,
У меня старый МИО С210. Сейчас использую MioMap 3.2. Хочу попробовать iGO 8 R3. Не могли бы вы скинуть подробную инструкцию по установке. Если я правильно понял вашу инструкцию,то в корне My Flash Disk лежат: папка license (c двумя файлами), branding.zip, data.zip и 13 отдельных файлов. И это все? А где карты, голоса, POI, 3d....?
И можно ли установить на SD?
Заранее благодарю,

Влада
Ответ высылайте на rodek@rambler.ru

Mix-Alex комментирует...

Привет. Поставить на SD волне возможно. Что касается установки, то нечего усложнять не стоит, просто следуйте инструкции, которая написана выше. Саму навигационную программу без проблем можно найти в интернете.

Анонимный комментирует...

Приветствую. вот такая проблема:
Навигатор Mio c510. Диска к нему нет, автоматически компом он не определялся (WinXP). Скачал последний пакет обновлений с офсайта и установил от туда драйвера + обновил прошивку на самом навигаторе. Но при подключении навигатора к компу он отображается только в диспетчере устройств и определяется родной программой, для обновления, а как переносное устройство его не видно, ни при обычной загрузке ни в режиме полного доступа... как побороть этот баг?

С уважением, Павел.

Mix-Alex комментирует...

Здравствуйте Павел.
К сожалению, с такой проблемой я еще не сталкивался.
Через неделю у меня появится свободное время, постараюсь выяснить, как решить такую проблему.
А пока, я могу Вам посоветовать. Если подсоединение к компу необходимо для установки навигационной программы, то можно воспользоваться обычной SD (картой памяти), и с нее перенести все необходимое на устройство.

Анонимный комментирует...

Гм... Однако, раздобыть ноут с блютусом оказалось проще, чем карточку... чем и решил проблему.
Но предыдущий пост все еще актуален, по этому буду премного благодарен, если вы найдете время помочь с этим вопросом.

С уважением, Павел.

Анонимный комментирует...

День добрый!
К сожалению, ссылка на АйГо не работает... :(
Вас не затруднит проактуализировать?
Заранее спасибо!

Анонимный комментирует...

PNA.COM

Gennady комментирует...

Добрый вечер,после установки Igo 8 запускается только с папки?

Mix-Alex комментирует...

Привет. Да только из папки, в этом небольшое отличие от MioMap.

Анонимный комментирует...

у меня не видит навигатора

Анонимный комментирует...

Аминю
Здравствуйте. (С710) я скачаль MioMap 2008 Mireo, открыл и там всё по РУССКИЙ и Украинский. вопрось! где можно скачать на европеских языках (германия) и с картами для европы

Mix-Alex комментирует...

Здравствуйте.
Судя по всему, Вы скачали версию MioMap 2008 Mireo локализованную под определенный регион.
Советую поискать не исправленную версию, например на торренте, в таком виде программа содержит европейские языки.
Карты нужного региона так же можно найти на специализированных форумах.

Анонимный комментирует...

аминю
я вам благодарен за ответ, дело в том что я уже долго ищу но не как не могу живую ссылку найти если бы вы мне помогли я был бы весьма благодарен.

Анонимный комментирует...

аминю.
я установил MioMap 2008 Mireo на мио с710 всё хорошо начала работать всё прекрасно работает только два вопроса 1, нет голоса т.е не разговаривает 2, нет тмс функция.

Анонимный комментирует...

подскажи пожалуйста. у меня Mio310 стоит MioMap v3.3 карты : iGO basemap 2006.01 ну короче только карты Израиля. Как можно добавить карты Европы + обновить нынешние карты.Спасибо

Mix-Alex комментирует...

Здравствуйте.
Найдите карты нужного Вам региона, подходящего формата (кодировки). Копируем в соответствующую папку. В настройках самого аппарата выбираем из установленных карт, ту карту региона, которую Вы собираетесь использовать на данный момент. Все должно работать.

Виталий комментирует...

здравствуйте подскажите у меня MIO c310 могу закачать карту моего города я из Молдовы г Тирасполь и будут ли работать как это сделать?

Виталий комментирует...

здравствуйте подскажите у меня MIO c310 могу закачать карту моего города я из Молдовы г Тирасполь и будут ли работать как это сделать?

Отправить комментарий