В городских условиях навигационные карты GPS, ГЛОНАСС, навигационных систем, тоже не обделены погрешностями.
Стоит заметить, что эти погрешности в навигационных картах, не столь очевидны в приделах города, чем за его границами.
Какие неточности были замечены в навигационных картах.
Это укорачивание дорог при съезде с главной дороги на второстепенную.
В результате чего может возникать “пляска” на дисплее, это когда навигатор не может разобрать, где он находится относительно навигационной карты.
В промышленных зонах города парой вообще отсутствуют некоторые проезды, хотя на бумажных носителях они присутствуют.
Не стоит забывать, что разработчики с каждым обновлением, стараются устранить погрешности и не доработки.
Конечно, существуют и другие погрешности, но они скорее связаны с программным обеспечением, чем с навигационной картой.
При выборе автомобильного навигатора, в первую очередь, по моему мнению, надо руководствоваться, частотой выхода обновлений, как навигационной карты, так и программного обеспечения в целом.
Стоит заметить, что эти погрешности в навигационных картах, не столь очевидны в приделах города, чем за его границами.
Какие неточности были замечены в навигационных картах.
Это укорачивание дорог при съезде с главной дороги на второстепенную.
В результате чего может возникать “пляска” на дисплее, это когда навигатор не может разобрать, где он находится относительно навигационной карты.
В промышленных зонах города парой вообще отсутствуют некоторые проезды, хотя на бумажных носителях они присутствуют.
Не стоит забывать, что разработчики с каждым обновлением, стараются устранить погрешности и не доработки.
Конечно, существуют и другие погрешности, но они скорее связаны с программным обеспечением, чем с навигационной картой.
При выборе автомобильного навигатора, в первую очередь, по моему мнению, надо руководствоваться, частотой выхода обновлений, как навигационной карты, так и программного обеспечения в целом.
0 коммент.: on "Навигационные карты. (Продолжение)"
Отправить комментарий